среда, 16 марта 2016 г.

Интересные фильмы

   Иногда так тяжко подойти к компьютеру, особенно если за ним работаешь как прикованный целыми днями. Поэтому в последнее время, я сажусь за комп только для того, чтобы включить себе кино.) Потом я от компьютера отхожу и вяжу-вяжу-вяжу.)))
   Несколькими своими кинонаходками хочу поделиться.)



Конечно название говорит само за себя, в конце будет грустно. Но, есть в этом фильме что-то особенное. Во-первых там совершенно нет слезливой любви, а хорошая такая добрая дружба. Во-вторых немного арта, тем самым кино не из стандартных. И самое главное в нем есть идея! Идея такая, что даже после смерти человека можно продолжать узнавать дальше, и человека раскрыть совершенно по-другому. Оч рекомендую.)



Фильм из той же серии, что и предыдущий всеумрут. Но, в этом фильме есть и романтика. Что мне понравилась, что заканчивается он практически без сцен печали, простой легкий финал. 



Что-то заностальгировала я по танцам.) Я раньше бальными танцами занималась, поэтому любая тема танцев мне всегда нравится. Но есть особенно хорошие фильмы, которыми хочется поделиться.) Например этот. Героиня тут классная. Вроде и не как все, но и за себя постоять может.




Я можно сказать, выросла на этом фильме.) Сто раз его смотрела, и еще раз сто посмотрю с удовольствием. Тут про парня, который стал танцевать от души и по велению сердца, а не так как строго предписывают правила. Самое козырное в этом фильме, тут рассказывают и показывают как надо танцевать самый страстный танец - пасадобль. 



2 комментария:

  1. Лиза, спасибо! Первые два фильма заинтересовали! А про третий и четвертый могу сказать абсолютно то же самое: оба очень нравятся, смотрела несколько раз. "Танцы без правил" был у меня на видеокассете несколько лет, пересматривала часто. Танцы очень цепляют в обоих фильмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, танцы цепляют.))) Посмотрите первые два, они интересные и эмоциональные.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...